Профессиональное SMM-продвижение аккаутов и блогов под ключ

SMM-продвижение (Social Media Marketing) — это стратегия, направленная на продвижение бренда, продуктов и/или услуг через социальные сети. В рамках SMM-продвижения компании и бренды используют платформы, такие как Instagram, Facebook, ВКонтакте и другие, для взаимодействия с аудиторией, повышения узнаваемости, привлечения клиентов и увеличения продаж.


Цели SMM-продвижения:


Преимущества SMM-продвижения:


SMM-продвижение — это важный инструмент в современном маркетинге, который позволяет брендам активно взаимодействовать с аудиторией, строить доверительные отношения и достигать бизнес-целей через социальные сети.

Ежемесячные услуги по соцсети Instagram

Пакет Бизнес

160 тыс.

  • В стоимость входит:
  • Упаковка профиля: аватар, описание, актуальные сторис (stories)
  • Оформление до 10 постов
  • Оформление до 5-10 ежедневных stories
Заказать

Хит!!!

Пакет Премиум

190 тыс.

  • В стоимость входит:
  • Упаковка профиля: аватар, описание, актуальные сторис (stories)
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ конкурентов
  • Разработка Стратегии развития
  • Создание контент-плана
  • Создание индивидуального дизайна для оформления постов и stories
  • Оформление до 15 постов
  • Оформление до 10-15 ежедневных stories
Заказать

Пакет Максимум

280 тыс.

  • В стоимость входит:
  • Упаковка профиля: аватар, описание, актуальные сторис (stories)
  • Анализ целевой аудитории
  • Анализ конкурентов
  • Разработка Стратегии развития
  • Создание контент-плана
  • Создание индивидуального дизайна для оформления постов и stories
  • Оформление до 20 постов
  • Оформление до 15-20 ежедневных stories
  • Создание и ведение вовлекающего контента для увеличения охватов (игры, конкурсы, розыгрыши) - 1 раз, при необходимости
  • Мобильные контентные съёмки: фото 1 час х 2 шт., видео (до 1 минуты) х 2 шт.
Заказать


Важно!
При предоплате за три месяца единовременно, на третий месяц предоставляется скидка в размере 50% от стоимости пакета.

Разовые услуги по соцсети Instagram

Пакет Начало Минимум

80 тыс.

  • В стоимость входит:
  • Упаковка профиля: аватар, описание, актуальные сторис (stories) по техзаданию заказчика
  • Срок выполнения до 5-7 рабочих дней
Заказать

Пакет Начало

100 тыс.

  • В стоимость входит:
  • Упаковка профиля: аватар, описание, актуальные сторис (stories) с формированием концепции
  • Срок выполнения до 7-10 рабочих дней
Заказать

Пакет Бизнес+

170 тыс.

  • В стоимость входит:
  • Упаковка профиля: аватар, описание, актуальные сторис (stories)
  • Оформление до 10 постов
  • Оформление до 5-10 ежедневных stories
  • Ведение аккаунта разово, в течение 1 месяца
Заказать

Примеры

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

ЦА - аббревиатура выражения Целевая Аудитория - это определенная группа людей, обособленная по конкретным характеристикам (пол, возраст, образование, семейное положение, социальный статус и т.д.), для которых предназначен конкретный контент, продукты или услуги. Это представители определенной части общества, которые с наибольшей вероятностью могут стать Вашими приверженцами, подписчиками, покупателями, постоянными клиентами.

Стратегия развития аккаунта в соцсети — это план действий, направленный на достижение определённых целей в рамках ведения и продвижения аккаунта в социальных сетях. Этот план включает в себя различные аспекты, такие как создание поэтапного плана упаковки аккаунта, определение целевой аудитории, анализ конкурентов, разработка контент-плана, создание контента, взаимодействие с подписчиками, увеличение охвата и вовлечённости, а также анализ результатов и соответствующие корректрирующие действия.

Контент-план — это расписание и структура публикации контента, которые помогают организовать и систематизировать работу над созданием и распространением материалов в различных каналах, таких как социальные сети, блоги, сайты и другие платформы. Контент-план включает в себя темы, форматы контента, сроки публикации и ключевые сообщения, которые должны быть донесены до целевой аудитории.

Упаковка аккаунта — это процесс создания и оформления профиля в социальных сетях таким образом, чтобы он выглядел привлекательно, профессионально и соответствовал целям и имиджу бренда или личности. Упаковка аккаунта включает в себя визуальные и текстовые элементы, которые помогают сформировать первое впечатление, привлечь внимание и удержать интерес целевой аудитории.

Аватар - профильная фотография, изображение, которое ассоциируется с аккаунтом. Для брендов это часто логотип, а для личных аккаунтов — профессиональная фотография владельца. Аватар должен быть узнаваемым и соответствовать общей тематике профиля, должен быть выполнен и размещен по определенным правилам.

Актуальные сторис - highlights - на социальных платформах, таких как Instagram, закрепленные важные сторис, которые будут всегда видны в профиле. Они могут включать информацию о продуктах, услугах, отзывы клиентов, важную информацию или полезные советы.